ЛИЧНЫЙ БРЕНД
ЧЕРЕЗ АРХЕТИПЫ


  • Превратите свою индивидуальность в мощный маркетинговый инструмент, привлекающий клиентов на автомате.

  • Вызывайте доверие аудитории на уровне подсознания

  • Погрузитесь в суть себя, создайте сильный личный бренд и покорите рынок, будучи самим собой
Написать в WhatsApp

ЛИЧНЫЙ БРЕНД
ЧЕРЕЗ АРХЕТИПЫ
  • Превратите свою индивидуальность в мощный маркетинговый инструмент, привлекающий клиентов на автомате.

  • Вызывайте доверие аудитории на уровне подсознания

  • Погрузитесь в суть себя, создайте сильный личный бренд и покорите рынок, будучи самим собой
ЧАСТЫЕ ЗАПРОСЫ, С КОТОРЫМИ
КО МНЕ ПРИХОДЯТ КЛИЕНТЫ
  • Не знаю, как привлечь клиентов из соц сетей
  • Не знаю, с чего начать свое продвижение
  • Много опыта и знаний, а произвести нужное впечатление не получается
  • Хочу быть узнаваемым, но не хватает уверенности в себе
  • Клиенты приходят только по сарафанке
  • Хочу построить личный бренд и продавать в легкости
  • Не знаю как выделиться среди конкурентов, я такой же, как все
  • Не получается пробить финансовый потолок

Мой принцип: усиливай сильное
  • Найти и показать ваши сильные стороны
  • Раскрыть ваши зоны роста
  • Научить вас доносить смыслы и ценности до широкой аудитории
  • Дать самые эффективные инструменты продвижения и поддержать вас на этом пути
  • ЧТО ТАКОЕ АРХЕТИП ?
    Если говорить простыми словами, то архетип — это сильные и слабые стороны вашей личности, которые являются базой для того, как вы воспринимаете мир, как действуете и как выстраиваете отношения с другими людьми. Архетипы присутствуют в коллективном бессознательном и проявляются в мифах, сказках и повседневной жизни. Если человек видит знакомый образ, человек или компания начинает ему нравиться или, наоборот, не нравиться. У каждого архетипа есть свои внешние признаки, ценности.
  • КАК РАБОТАЕТ МЕТОДИКА РАСПАКОВКИ ?
    Методика распаковки по архетипам основана на маркетинге и психологии. Она позволяет выявить глубинные смыслы и ценности человека и донести их до аудитории так, чтобы эти смыслы считывались на подсознательном уровне. Это помогает строить аутентичные и привлекательные образы, которые вызывают доверие и симпатию. А также для лучшего понимания личности человека, мотиваций, сильных сторон и потенциальных областей роста.

ПОСЛЕ УПАКОВКИ ПО АРХЕТИПАМ,
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
РОСТ ДОХОДА
Поймете, как выглядеть дорого и продавать из своего глубинного Архетипа за высокий чек

ЛОЯЛЬНУЮ АУДИТОРИЮ

Научитесь привлекать близких по духу людей в блог и в работу

ПРОДАЮЩИЙ ВИЗУАЛ

Упакуете себя как бренд и начнете говорить с аудиторией на языке смыслов и образов

УПАКОВАННЫЙ ПРОФИЛЬ

Сможете привлекать внимание, запоминаться и вызывать доверие с первых 3х секунд

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

Поймете свои истинные ценности и научитесь проявлять их в Мир

ЛИЧНЫЙ БРЕНД

Научитесь производить правильное впечатление и поддерживать его без насилия над собой

Научитесь производить правильное впечатление и поддерживать его без насилия над собой
  • Рост дохода
    Поймете, как выглядеть дорого и продавать из своего глубинного Архетипа за высокий чек
  • Лояльную аудиторию
    Научитесь привлекать близких по духу людей в блог и в работу
  • Продающий визуал
    Упакуете себя как бренд и начнете говорить с аудиторией на языке смыслов и образов
  • Упакованный профиль
    Сможете привлекать внимание, запоминаться и вызывать доверие с первых 3х секунд
  • Уверенность в себе
    Поймете свои истинные ценности и научитесь проявлять их в Мир
  • Личный бренд
    Научитесь производить правильное впечатление и поддерживать его без насилия над собой
РАСПАКОВКА ПО АРХЕТИПАМ НУЖНА:
  • Экспертам
    которые оказывают свои услуги и продвигаются в социальных сетях: маркетологам и продюсерам, SMM- спецам, дизайнерам, стилистам, beauty-мастерам, фотографам и видеографам, психологам, коучам, юристам, бухгалтерам и финансовым консультантам и др.
  • Специалистам
    которые работают в найме или на фрилансе, выбирают заниматься любимым делом и хотят выйти на новый уровень, идут в масштаб и ищут прикладные инструменты, позволяющие выделиться среди других с помощью своей индивидуальности
  • Предпринимателям
    которые осознают важность личного бренда в бизнесе и стремятся формировать вокруг себя аудиторию, близкую по ценностям
  • Каждому
    кто ищет себя и свой стиль, хочет выделяться среди конкурентов и выстраивать очередь из клиентов за счет своей уникальной личности

АЛИНА САЗОНОВА
Маркетолог, эксперт по личному бренду, руководитель проектов, организатор фотосъемок

Факты обо мне,
чтоб познакомиться поближе :

  • За 1 неделю запустила проект по фотосъемкам для маркетплейсов с ROMI 1009%

  • Отличница с золотой медалью, красным дипломом (Управление проектами и программами РЭУ им. Г.В. Плеханова)

  • Год жила, учила язык и работала в Великобритании на берегу Ла-Манша. Выучила английский до того уровня, что меня взяли на работу в skyeng преподавателем

  • Сделала Х5 на своем имени: продала услугу за 150к без опыта в нише и делегировала ее выполнение подрядчику за 30к

  • Фанат обучений, прошла их 20+ на сумму 1,4🍋

  • Четко укрепилась в понимании, что ЛИЧНЫЙ БРЕНД - сильнейший актив. И нужен он не только актерам и певцам, но и предпринимателям, компаниям, экспертам, чтобы ставить высокие цены на услуги и снижать расходы на продвижение

Знаю как создать свой уникальный личный бренд и продавать дорого
КАК Я РАБОТАЮ:
  • Созвон и знакомство:
    Обсуждение ваших основных запросов индивидуально. Чтобы понять ваши цели и ожидания от распаковки личности.
  • анализ вашей личности, определим ценности и архетип
    После созвона вы проходите тест на архетипы и развернуто отвечаете на вопросы о себе. По результатам полученной информации я проведу анализ вашей личности, ценностей и ведущих архетипов.
  • упаковываем образ, стиль, внешность, поведениЕ
    Сделаю презентацию с полным описанием самых сильных ваших архетипов, на основе которых будут собраны образы для съемок и даны рекомендации по образу, стилю и визуалу, помогающие выразить вашу уникальность и привлекательность.
  • Проведение фотосессии:
    Вы увидите себя в новых образах, они гармоничны, в них кайфово, уверенно, и уже не хочется возвращаться к своему старому стилю. Снимки будут по референсам, соответствующим вашим архетипам. Подбор студии, фотографов, визажистов и референсов для съемки – за мной.
  • Упаковка личного бренда и социальных сетей
    Подбираю вам цвета, шрифты, стиль ведения блога. Составляю ленту из 30 фото и даю рекомендации по ведению контента.
  • Упаковка - трафик - продажи
    Помогаю упаковать 1-2 социальные сети с учетом вашего нового личного бренда, создать продукт или добавить ценности в существующий и продвигаться как онлайн, так и офлайн.

Упаковка по архетипам в цифрах
  • 4 часа
    съемки фото и видео контента
  • 1 000
    единиц исходного контента (фото+видео)
  • 30
    фото в обработке
  • 40
    слайдов презентации

ОТЗЫВЫ :
  • Татьяна, художница керамистка

    Точка А:
    • хаос, непонимание, кто я и за что браться
    • соц сети не ведутся совсем или есть спонтанные посты
    • нет понимания, кому и как продавать
    • нет понимания, какой продукт нужен рынку
    Точка Б:
    • четко определены сегменты целевой аудитории и каналы продаж
    • понятно, кто я и для кого я
    • разработаны 2 линейки продуктов: коммерческий для маркетплейсов и творческий для души
    • отснят контент для соц сетей
    Провели распаковку и упаковку, осталась в личную работу (2,5 мес):

    • Есть понятная структура и план продвижения в интернете
    • Упакована группа ВК, запущена реклама на товары

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ДО/ПОСЛЕ:
  • Чувство уникальности

    Получите глубокое осознание своей исключительности и почувствуйте свою особенность. Это поможет вам уверенно двигаться вперед и использовать свои уникальные черты для достижения целей.

  • Навык выделяться

    Освоите навыки, необходимые для того, чтобы выделяться среди других. Понимание и осознание своей уникальности позволит вам лучше понять свои ценности и строить эффективные стратегии продвижения.

  • Контент для соцсетей и памяти

    Вы получите множество качественных фотографий и видео. Этот контент будет отражать вашу уникальность и привлекать внимание аудитории.


ЧАЩЕ ВСЕГО СПРАШИВАЮТ: